Сейчас наши команды гостят на станции "Словарная". А мы хотим оглянуться назад и подвести итоги предыдущего этапа.
На станции "Лексическая" путешественники составляли словари. Каждая команда работала над составлением СВОЕГО словарика, конечно, используя в качестве помощников словари известных авторов.
Команды вторых классов сделали подборку слов по темам: школа, цирк, одежда, посуда, профессии и др. Получился целый тематический словарик, которым можно пользоваться на уроках русского языка. Проверьте комментарии на страничках своих команд, верные ли ответы дали команды!
По итогам трёх этапов лидируют команды второклассников:
"Звёздочки" (координатор Голдина Л. В.);
"Следопыты" (координатор Гончарова А. А.);
"Лучики" (координатор Карпова О. П.);
"ТриУмф" (координатор Минеева Е. В.);
"Дружные ребята" (координатор Харитонова Л. В.)
Команды третьих классов работали над составлением Фразеологического словаря. По отзывам координаторов работать со словарём было очень интересно. Многие ребята открыли для себя мир фразеологизмов.
Лидеры-третьеклассники:
"Непоседы" (координатор Воднева Н. В.);
"Мы - будущее!" (координатор Жукова Т. А.);
"Атомные детки" (координатор Познякова Е. В.);
"Умники" (координатор Фролова Е. В.);
Наши четвероклассники составляли словари разных видов на основе стихотворения А. С. Пушкина. Строки великого поэта позволили путешественникам найти орфограммы в словах, дать толкования многих знакомых и незнакомых слов и подобрать к ним синонимы.
Впереди всех команды:
"Солнечные лучики" (координатор Астафьева Е. В.);
"Девчата" и "Словарята" (координатор Комарова О. Н.);
"Дружный улей" (координатор Папулина О. А.);
"Грамотеи" (координатор Усатова Т. Ф.);
"Радуга" (координатор Юрова Л. В.)
На станции "Лексическая" путешественники составляли словари. Каждая команда работала над составлением СВОЕГО словарика, конечно, используя в качестве помощников словари известных авторов.
Команды вторых классов сделали подборку слов по темам: школа, цирк, одежда, посуда, профессии и др. Получился целый тематический словарик, которым можно пользоваться на уроках русского языка. Проверьте комментарии на страничках своих команд, верные ли ответы дали команды!
По итогам трёх этапов лидируют команды второклассников:
"Звёздочки" (координатор Голдина Л. В.);
"Следопыты" (координатор Гончарова А. А.);
"Лучики" (координатор Карпова О. П.);
"ТриУмф" (координатор Минеева Е. В.);
"Дружные ребята" (координатор Харитонова Л. В.)
Команды третьих классов работали над составлением Фразеологического словаря. По отзывам координаторов работать со словарём было очень интересно. Многие ребята открыли для себя мир фразеологизмов.
Лидеры-третьеклассники:
"Непоседы" (координатор Воднева Н. В.);
"Мы - будущее!" (координатор Жукова Т. А.);
"Атомные детки" (координатор Познякова Е. В.);
"Умники" (координатор Фролова Е. В.);
Наши четвероклассники составляли словари разных видов на основе стихотворения А. С. Пушкина. Строки великого поэта позволили путешественникам найти орфограммы в словах, дать толкования многих знакомых и незнакомых слов и подобрать к ним синонимы.
Впереди всех команды:
"Солнечные лучики" (координатор Астафьева Е. В.);
"Девчата" и "Словарята" (координатор Комарова О. Н.);
"Дружный улей" (координатор Папулина О. А.);
"Грамотеи" (координатор Усатова Т. Ф.);
"Радуга" (координатор Юрова Л. В.)
Вниманию координаторов
Подводя итоги станции "Лексическая", было решено снизить баллы за отсутствие взаимооценивания и позднее размещение ссылки на словарь.
Напоминаем, что станция "Словарная" продлится до 26 октября 21:00 по МСК. Просьба, не опаздывать с размещением своих презентаций. Неделя перед каникулами будем посвящена подведению итогов проекта.
Уважаемые координаторы, в шаблон презентации добавлена страничка с фонетическим анализом слова. Будьте внимательны!
Уважаемые координаторы, в шаблон презентации добавлена страничка с фонетическим анализом слова. Будьте внимательны!
Комментариев нет:
Отправить комментарий