Приветствуем всех участников проекта !
Наша команда "Звёздочки"
(ученики 4 класса МКОУ "Гремяченская СОШ" Хохольского района, Воронежской области)
Наш девиз :
Мы -звёздочки лучистые, сияем и блестим.
Мы яркие, искристые и всё мы знать хотим!
Наша эмблема:
(ученики 4 класса МКОУ "Гремяченская СОШ" Хохольского района, Воронежской области)
Наш девиз :
Мы -звёздочки лучистые, сияем и блестим.
Мы яркие, искристые и всё мы знать хотим!
Наша эмблема:
Состав команды:
Софья Д. (командир)
Кристина К.
Александра Ч.
Надежда П.
Кирилл П.
Иван Б.
Вадим Б.
Наши правила работы в команде:
1. Будь доброжелательным и внимательным к другим участникам команды.
2.Будь готов к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи.
3. Умей слушать и слышать.
4. Научись работать с разными источниками для получения нужной информации.
5. Будь самостоятельным, инициативным и ответственным.
Координатор команды : Никифорова Наталья Васильевна
Станция "ДЕТЕКТИВНАЯ"
Cтанция "ЛЕКСИЧЕСКАЯ"
https://docs.google.com/document/d/1Uhg3nHQ3-AryX-_YjG6srLfArU05kHv9XqSnJVY_kI4/edit#
Состав команды:
Софья Д. (командир)
Кристина К.
Александра Ч.
Надежда П.
Кирилл П.
Иван Б.
Вадим Б.
Наши правила работы в команде:
1. Будь доброжелательным и внимательным к другим участникам команды.
2.Будь готов к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи.
3. Умей слушать и слышать.
4. Научись работать с разными источниками для получения нужной информации.
5. Будь самостоятельным, инициативным и ответственным.
Координатор команды : Никифорова Наталья Васильевна
Станция "ДЕТЕКТИВНАЯ"
https://docs.google.com/document/d/1Uhg3nHQ3-AryX-_YjG6srLfArU05kHv9XqSnJVY_kI4/edit#
Эссе Автор: Дунаева Софья
Бланк для эссе
Команда “Звёздочки” село Гремячье, Воронежская область
Тема эссе: «Как уместить Вселенную в одном месте?»
В своих размышлениях используйте ответы на уточняющие вопросы:
- Как вы понимаете слова Анатоля Франса “Словарь - это Вселенная, уложенная в алфавитном порядке”?
- Как можно сохранить слова?
- Благодаря кому происходит сохранение слова в языке?
- Почему важно сохранить слово?
Свои рассуждения стройте по плану:
- Вступление
- Тезис (утверждение, которое следует доказать). Для формулировки тезиса, смотри на предложенную тему для эссе.
- Аргументы - доказательства тезиса (доводы, примеры, случаи, факты, цитаты). Для формулировки аргументов смотри на уточняющие вопросы.
- Вывод.
Словарь- это книга, в которой собрано, как правило, большое количество слов-названий, понятий. Не зря А. Франс сравнивает его с “вселенной , уложенной в алфавитном порядке” Эта Вселенная имеет внутри себя много всего- и всё это по порядку, по алфавиту. Слова сохраняются в словарях. Для нас, учеников, словарь- это источник сведений, информации. С ними мы становимся грамотнее, культурнее, образованнее. Как правильно написать слово- поможет орфографический словарь, толковый словарь поможет узнать значение слова, а фразеологический словарь сделает нашу речь более богатой. Благодаря огромной работе многих учёных были созданы словари. Это Д.Н.Ушаков, С.И.Ожегов, В.И.Даль. Слова любовь, семья, сердце, близость- передают смысл жизни каждого человека. В низ заключена сущность нашего прибывания на земле. Мы все нуждаемся в любви, а она реализуется в семье, среди родных. Язык изменяется, а вместе с ним и понятия слов. Поэтому важно сохранить слова для будущих поколений. Важно сохранять национальный язык. Ведь если погибнет он, то не будет и самого народа.Наш русский язык- один из сильнейших и богатейших языков в мире. Важно сохранить русскую речь, великое русское слово!Слова, собранные сегодня нами, расскажут в будущем о нас, о нашей жизни. Подтверждением того являются строки из стихотворения С.Я.Маршака
На всех словах - события печать.
Они дались недаром человеку.
Читаю: "Век. От века. Вековать.
Век доживать. Бог сыну не дал веку.
Век заедать, век заживать чужой..."
В словах звучит укор, и гнев, и совесть.
Нет, не словарь лежит передо мной,
А древняя рассыпанная повесть.
Они дались недаром человеку.
Читаю: "Век. От века. Вековать.
Век доживать. Бог сыну не дал веку.
Век заедать, век заживать чужой..."
В словах звучит укор, и гнев, и совесть.
Нет, не словарь лежит передо мной,
А древняя рассыпанная повесть.
Автор: Дунаева Софья, ученица 4 класса МКОУ “Гремяченская СОШ”
Очень рады видеть вас в нашем проекте. Успехов вам!
ОтветитьУдалитьСпасибо, будем стараться!
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер!
УдалитьОценка команды "Звёздочки". Оценивает команду "Буквоежки".
Информация дана в соответствии с планом.Карта интересная. Описано более 5 словарей. Дано определение, что такое словарь, есть памятка о работе со словарями.
Ошибок мы не нашли.
Фотографии авторские.
Ставим за карту 12 баллов.
Спасибо "Буквоежки"! Ребята очень старались. Причём все (даже не все) словари они принесли из дома. Мы решили немножко усложнить задачу. Сначала сходили в школьную библиотеку, посмотрели там словари и решили сделать свою "классную библиотеку" из словарей.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, команда "Звездочки". Нам понравился ваш словарик.
ОтветитьУдалитьВы нашли много слов с орфограммами. 3 балла
Ошибок мы не нашли. Источники указаны. 3 балла
Мы считаем, что слово дубрава не требует проверки. 2 балла.
Всего 8 баллов. Желаем вам успехов в проекте. Команда "Эрудиты"